?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 Октябрь 2005 @ 16:14
Файлы почтой - Сервис для заказа файлов из интернет себе на почту  
Открылся сервис отправки файлов из интернет (в том числе web страниц) на почту.
Теперь размер отправляемого файла практически не ограничен.
Всё что вам необходимо это указать путь к закачиваемому файлу, почту, а также размер частей на которые разобьётся файл и задержку между отправкой очередной части (чтобы успеть скачать предыдущую). Части собираются простым копированием всех в один файл с опцией Дописать.
Для того чтобы не было возможности отправлять громадные файлы на чужую почту, необходимо получить код - действующий на конкретный почтовый ящик и использовать его с ним. Введешь свой адрес зайдя по ссылке "code for email" и тебе на почту прийдет кодовое слово - вот его потом и надо вставлять в поле Код

Данный сервис позволяет:
- пересылать себе большие файлы без риска обрыва соединения
- уменьшить время скачивания файла в ваш почтовый ящик
- сократить или предотвратить расходы на входящий трафик
- загружать файлы с "закрытых" правами адресов

P.S. На текущий момент сервис приостановлен в связи с отсутствием подходящего хостинга

Метки:
 
 
 
почти как раньше, но уже другойreasonspace on Октябрь, 14, 2005 14:41 (UTC)
что-то на почту нифига не приходит :(
AgentD22agentd22 on Октябрь, 15, 2005 04:50 (UTC)
Вижу ваш запрос в 18.38. Даже два запроса кода. Оба были направлены на указанную почту, возможно требуется время чтобы код пришел?
(no subject) - reasonspace on Октябрь, 15, 2005 08:11 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - agentd22 on Октябрь, 15, 2005 06:32 (UTC) (Развернуть)
(Анонимно) on Октябрь, 16, 2005 12:16 (UTC)
Это самый лучший сервис в Рунете!!
Спасибо автору за этот великую и очень полезную услугу!!!
(Анонимно) on Октябрь, 17, 2005 15:05 (UTC)
Файлы почтой - Сервис для заказа файлов из интернет себ
Сервис просто супер. Да вот только не все файлы у меня получилось переслать некоторые файлы сервис порезал сам(пример the bat), а некоторые вообще присылает вложение в котором есть текст письма и вложение приблизительно 100 байт из возможных 5 мб, 20 мб. Вопрос почему и как с этим бороться??
AgentD22agentd22 on Октябрь, 18, 2005 04:17 (UTC)
Re: Файлы почтой - Сервис для заказа файлов из интернет с
Давайте на конкретных примерах рассмотрим... Ссылочку на файл можно?
(Анонимно) on Октябрь, 18, 2005 07:52 (UTC)
проблемы с получением кода
Код для почты не всегда доходит, например до костромского ящика мне так ничего и не дошло, видимо спаморезалка развлекается. Жаль, на данный момент есть лишнее звено в лице почты на яндексе;) Вы не могли бы выслать код на адрес
exd >at< kostroma.ru
AgentD22agentd22 on Октябрь, 18, 2005 09:03 (UTC)
Re: проблемы с получением кода
ушло...
(код будет достаточно ввести один раз - сайт его запомнит)
(Анонимно) on Октябрь, 25, 2005 08:25 (UTC)
Работа сервиса
Автору вери биг сенькс : )
Ну а теперь о том что хотелось бы : )
1)Поменять вид просмотра очереди скачки, а то список уж слишком большой стал (0,5 мега только чтобы просмотреть)
2)Сделать возможность удаления заданий только по своему ящику - типа ввел ящик, код для него и спокойно очистил очередь
3)Насчет неограниченного размера есть вопрос... пока удалось поднять максимум 220 мегов, а вот с фильмами косяк : )
AgentD22agentd22 on Октябрь, 25, 2005 12:38 (UTC)
Re: Работа сервиса
1. По идее этото листинг никак не качается пользователей :) Создан был просто для ведения логов что качают - чисто для интереса. Поэтому над его красивым видом не работал... в будущем, может быть... по дням там разбить или еще как-то... но это всего лишь красивость - поэтому в последнюю очередь :)
2. Задание можно отменить остановив браузер и закрыв окно текущее. И то такая остановка связано со скоростью обработки заданий сервером и модулем пхп соотвестенно, поэтому пока какой-то там таймаут не пройдет может и не остановиться. Соовтественно другими способами не остановить, так как допустим удалить закачиваемый файл не возможно пока он качается и "занят на удаление".
3. И опять всё упирается в серверные ресурсы. Ограничения действительно никакого программного на урове кода нет. Все ограничение зависит от максимального времени выполнения пхп скрипта, от скорости сервера где хоститься скрипт и от скорости сервера откуда идет закачивание.
Попробуйте поиграться временем задержки между частями и размером частей - это к сожалению все, на что может влиять пользователь при текущем способе закачки.
Re: Работа сервиса - (Анонимно) on Октябрь, 25, 2005 13:22 (UTC) (Развернуть)
(Анонимно) on Октябрь, 27, 2005 07:25 (UTC)
Еще один скриптик
понимаю что звучит нагло, но все таки : )
нельзя ли прикрутить вот этот скриптик http://rapidget.myukr.net/2005/10/23/PHP-RapidGet-v-0-35.html ?
ну так, в качестве альтернативы : )
AgentD22agentd22 on Октябрь, 27, 2005 12:39 (UTC)
Re: Еще один скриптик
А чего вс анонимно пишешь? :)
Посмотрю тот сервис, хорошо, как будет время. Только мало ли чего он там в коде запрятал :))
Re: Еще один скриптик - (Анонимно) on Октябрь, 27, 2005 13:26 (UTC) (Развернуть)
Re: Еще один скриптик - agentd22 on Октябрь, 28, 2005 06:57 (UTC) (Развернуть)
Re: Еще один скриптик - (Анонимно) on Октябрь, 31, 2005 06:09 (UTC) (Развернуть)
(Анонимно) on Октябрь, 28, 2005 18:21 (UTC)
проблема с кодом
не шлет код на marat@swamp.ru
пришлите пожалуйста
AgentD22agentd22 on Октябрь, 28, 2005 19:34 (UTC)
Re: проблема с кодом
Письма с кодом были автоматически отправлены в 21.20 и в 22.12... отправил вручную третье.
(Анонимно) on Октябрь, 31, 2005 08:01 (UTC)
Глюки :(
чевой то не то :( задания ставятся, части приходят, вот только нулевые :( (количество частей определяется вроде правильно)
причем абсолютно любое файло... могет быть че то не то усовершенствовали? :)
peet82 on Октябрь, 31, 2005 08:27 (UTC)
Re: Глюки :(
ладно, пора уже зарегится : )
насчет пустых частей... кто-то тянет adobe acrobat, и у него части не пустые : ) стрянно...
(Анонимно) on Октябрь, 31, 2005 08:13 (UTC)
Присылаемые файлы имеют нулевой размер
Собственно в пятницу все более-менее работало. Сегодня только один раз получил нормальные файлы, а потом все что ни запрашивал приходит нулевого размера. Ссылки прямые.
AgentD22agentd22 on Октябрь, 31, 2005 08:37 (UTC)
Re: Присылаемые файлы имеют нулевой размер
Судя по всему место преполнилось на хостинге - будем смотреть. По первым оценкам - глюк сервера на вычисление места, в связи с чем файлики создаються с нулевым размером.
Re: Присылаемые файлы имеют нулевой размер - (Анонимно) on Октябрь, 31, 2005 08:44 (UTC) (Развернуть)
(Анонимно) on Ноябрь, 1, 2005 07:28 (UTC)
Максимальный размер файла
Попробовал пару раз закачать довольно большие файлы - больше ста мег. Оба раза приходило пятьдесят пакетов (по мегу) и все - на этом закачка прекрашалась. В чем тут может быть дело ? Ящик не переполняется - это совершенно точно.
И еще - что такое размер части ? Сколько я не менял этот параметр пакеты все равно идут по мегу, только ощущение что залпом выдаются в том об'ёме, который соответствует размеру части (т. е. если запрашиваешь 5 мег, то присылаются части размером в мег, но 5 за один раз). Логичнее все же было бы менять размер части.
AgentD22agentd22 on Ноябрь, 1, 2005 08:05 (UTC)
Re: Максимальный размер файла
Слал себе файл в 130 метров... пришел. На счет размера части - она должна работать - у меня по крайней мере работала, может быть ты не правильно указываешщь этот размер? Для 5 метров неободимо указать: число 5000000, сам придумать размер в 1 метр сервис не может.
Кинь сюда ссылку с данными которую ты используешь для закачки, например такую:
http://www.agentd22.ru/lj/mail/filemail.php?url=http://jedi.kosnet.ru/files/fixes/W2KSP4rus/w2ksp4_ru.exe&email=agentd22@mail.ru&code=1111&part=5000000&timeout=5
Re: Максимальный размер файла - (Анонимно) on Ноябрь, 1, 2005 08:17 (UTC) (Развернуть)
Re: Максимальный размер файла - (Анонимно) on Ноябрь, 1, 2005 11:46 (UTC) (Развернуть)
Re: Максимальный размер файла - (Анонимно) on Ноябрь, 1, 2005 13:20 (UTC) (Развернуть)
Re: Максимальный размер файла - (Анонимно) on Ноябрь, 1, 2005 13:28 (UTC) (Развернуть)
Re: Максимальный размер файла - (Анонимно) on Ноябрь, 1, 2005 13:47 (UTC) (Развернуть)
Re: Максимальный размер файла - (Анонимно) on Ноябрь, 3, 2005 06:08 (UTC) (Развернуть)
AgentD22agentd22 on Ноябрь, 3, 2005 07:31 (UTC)
Добавка!
Добавилось несколько чем-то похожих сервисов, призванных упросить загрузку www страниц.
Теперь можно загружать несколько страниц в одну, выводить последовательно множество картинок без текста, преобразовывать xml в html... или просто открывать нужную страницу через www-proxy.
(Анонимно) on Ноябрь, 3, 2005 14:40 (UTC)
РЕСПЕКТ.. однако
Афрененная штука!!!... РЕСПЕКТ!.. Есть правда один гемор :
Наш прокси рубит все ссылки в которых встречается mp3, рубит накорню. А скачать мп3ху надо! И данный сервис на этом благородном поприще совершенно незаменим!.. Однако ж при нажатии на кнопку Send браузер переходит по ссылке которая содержит забитый мной URL, и так как она содержит url, то следовательно она содержит и mp3, и следовательно (см. выше) рубится накорню. Я конечно записал mp3 в кодировке %6D%70%33 и скачал, ... зло побеждено, разные смешные зверушки прыгают от радости вокруг, ;) им невдомек, но мы то знаем, что небольшой недостаток обнаружен и зло вернется! Наверняка его можно как-то победить закодировав url-ку, например... и респект все же Ваш и глубоко заслужен!! ;))
AgentD22agentd22 on Ноябрь, 4, 2005 06:08 (UTC)
Re: РЕСПЕКТ.. однако
Дело в том, что закрыть они могут не только MP3, но и например, agentd22.ru... поэтому если надо закроют поздно или рано :(
А пока пользуйтесь :))
Re: РЕСПЕКТ.. однако - (Анонимно) on Ноябрь, 7, 2005 10:48 (UTC) (Развернуть)
Re: РЕСПЕКТ.. однако - (Анонимно) on Ноябрь, 7, 2005 10:56 (UTC) (Развернуть)
Re: РЕСПЕКТ.. однако - agentd22 on Ноябрь, 7, 2005 13:33 (UTC) (Развернуть)
Re: РЕСПЕКТ.. однако - agentd22 on Ноябрь, 7, 2005 13:35 (UTC) (Развернуть)
peet82 on Ноябрь, 7, 2005 15:20 (UTC)
Количество частей
День добрый... снова я... Маленькая просьба (точнее аж две просьбы : ))
1) Нельзя ли сделать в теме писем кроме номера части еще и общее количество? (Тема письма: mail_file *.* - № части - общее количество частей)?
2) Все таки изменить вид статистики (точнее вывести отдельно текущие закачки, дабы контролировать процесс :) )
Еще раз много tnx за данный сервис :)
(Анонимно) on Ноябрь, 14, 2005 01:23 (UTC)
Почтовый сервис.
Спасибо огромное автору за сие чудо!
И простите за наглость - может подскажите какой-нибудь толковый почтовый сервис где не надо вручную увеличивать размер ящика(как на mail.ru, что не очень удобно) и где поддерживается докачка прикрепленных файлов.
Заранее спасибо.
Re: Почтовый сервис. - agentd22 on Ноябрь, 14, 2005 05:16 (UTC) (Развернуть)
Re: Количество частей - (Анонимно) on Ноябрь, 14, 2005 11:16 (UTC) (Развернуть)
Re: Количество частей - agentd22 on Ноябрь, 14, 2005 17:01 (UTC) (Развернуть)
Re: Количество частей - (Анонимно) on Ноябрь, 14, 2005 19:05 (UTC) (Развернуть)
vitaliiuglich on Ноябрь, 17, 2005 12:47 (UTC)
Размер частей
Вопрос по сервису "Сервис по закачке файлов на почту". Нарезает по ~6,6 МБ независимо от указанного :(
Хотелось бы не более 4 МБ. Можно устроить?
Заранее благодарен.


AgentD22agentd22 on Ноябрь, 17, 2005 14:04 (UTC)
Re: Размер частей
Может вы просто не в курсе что при размере файла в 4 метра письмо может получиться 6 метров, ведь идет кодирование в формат MIME, для передачи между почтовыми серверами.
Re: Размер частей - (Анонимно) on Ноябрь, 22, 2005 06:23 (UTC) (Развернуть)
(Анонимно) on Ноябрь, 23, 2005 12:44 (UTC)
Ответ будет или нет?
(Анонимно) on Ноябрь, 24, 2005 14:58 (UTC)
Почему я получаю только последнюю часть файла? Люди помогите кто знает. Много ведь кто пользуется этим сервисом. Ни до кого не достучишься блин.
(no subject) - agentd22 on Декабрь, 9, 2005 12:49 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - vitaliiuglich on Декабрь, 12, 2005 06:03 (UTC) (Развернуть)